Цепи сигнальных ламп

Рассмотрим схемы цепей сигнальных ламп на примере головной секции. Сигнальные лампы (рис. 112), кроме ламп пожароопасности и нарушения сети получают питание от выключателя ВУ через предохранитель Пр52. Их минусовые провода являются поездными и при срабатывании соответствующих аппаратов они соединяются на каждом вагоне с проводом 30. Сигнальные лампы электропневматических тормозов "К" — контроль, "О" — отпуск и "Т" — торможения выделены в самостоятельную группу, так как они входят в схему ЭПТ.

Кроме сигнальных ламп, расположенных на пульте управления, такие же лампы имеются в тамбурах, вагонах и снаружи на торцовых стенах.

Лампа линейных контакторов "ЛК и Т". Данная лампа получает питание с контроллера машиниста при постановке главной рукоятки в маневровое положение: выключатель ВУ, кнопка "Возврат защиты", включившийся контактор КВХ (или КВТ — в тормозных положениях). Лампа загорается, так как на моторных вагонах создается кратковременная минусовая цепь. Линейный контактор еще не успел включиться, и контакт повторителя ПЛК замкнут. Повторитель контактора Т выключен.

Далее ток протекает параллельно через контакты реле времени РВТ1 и замкнутые контакты кнопки В8 "Торможение" и на провод 30. После включения линейного контактора минусовая цепь размыкается отключением ПЛК и лампа гаснет, т.е. лампа загорается кратковременно (мигает) при установке контроллера в тяговые или тормозные положения и сигнализирует о включении линейных контакторов. Если на каком-то вагоне контактор не включился, лампа будет продолжать гореть. Кнопку В8 "Торможение" при неисправностях электрического тормоза вагона выключают. Своим контактом 60Б — 30 она снимает сигнал неисправности с данного вагона, но в режиме тяги и на первом тормозном положении этот контакт шунтируется блокировкой реле РВТ1, сохраняя сигнализацию в режиме тяги и на первой тормочной позиции. Это напоминает машинисту, что электрический тормоз на одном из вагонов отключен.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap