Главный вал

Главный вал имеет семь положений: нулевое, три ходовых и три тормозных; реверсивный вал имеет три положения: «Нулевое», «Вперед», «Назад», а разъединительный два — «Включено» и «Отключено». Разъединитель цепей управления рассчитан на отключение цепей без тока.

Пакетные выключатели ПВ6Т предназначены для управления контактором электродвигателя компрессора, закрывания дверей и для снижения уставки реле ускорения при пониженном сцеплении. Выключатели рассчитаны на номинальное напряжение 600 В и длительный ток 6 А.

Кнопочные выключатели КЦ2 с самовозвратом служат для включения цепей контакторов освещения, дверных воздухораспределителей, сигнализации и для возврата реле перегрузки после срабатывания. Выключатели рассчитаны на номинальное напряжение 500 В и длительный ток 5 А.

Кнопочный выключатель резервного закрытия дверей предназначен для одновременного включения вентилей закрытия правых и левых дверей дверного воздухораспределителя при резервном закрывании последних. Выключатель рассчитан на номинальное напряжение 250 В и длительный ток 10 А.

Выключатели цепей управления, аварийного освещения, отопления и освещения кабины ВУ222А— рычажного типа с мгновенным переключением из положения «Включен» в положение «Выключен» без самовозврата. Выключатели цепей управления, аварийного освещения и отопления (с дугогашением) рассчитаны на номинальное напряжение 550 В.

Выключатель освещения кабины (без дугогашения) рассчитан на номинальное напряжение 125 В. Длительные токи выключателей цепей управления, аварийного освещения и освещения кабины — 20 А, цепи отопления — 5 А.

Выключатели ВБ11А1, ВБ11А2 состоят из двух выключателей без дугогашения, смонтированных на изоляционной панели. Рукоятки их соединены таким образом, что при переключении первой ручки из одного положения в другое одновременно переключается и вторая ручка. Выключатель ВБ11А1 имеет два выключателя ВУ222А и используется для одновременного отключения аккумуляторной батареи от зарядной цепи и потребителей.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap