Положения реверсивного вала

Первые два тормозных положения (1 и 1А) —ручное регулирование торможения; третье («Тормоз 2»)—автоматическое торможение.

Реверсивный вал имеет три положения: «Вперед», «Назад» и «Нулевое». Главный и реверсивный валы механически сблокированы между собой.

Разъединительный вал (для цепей управления) имеет два положения: «Включено» и «Выключено». Реверсивный и разъединительный валы приводятся в действие одной реверсивной рукояткой.

Главная рукоятка может быть установлена на ходовые и тормозные положения только в том случае, если реверсивная установлена в положение «Вперед» или «Назад». Реверсивная рукоятка может быть установлена в положение «Вперед» или «Назад» только тогда, когда главная рукоятка находится в «Нулевом» положении.

Реверсивная рукоятка — съемная. Уходя из вагона, машинист берет ее с собой, благодаря чему контроллер остается запертым в «Нулевом» положении.

Кулачковый элемент КЭ42 рассчитан на номинальное напряжение 70 В и длительный ток 20 А; кулачковый элемент КЗ48 — на номинальное напряжение 70 В и длительный ток 10 А.

Контроллер машиниста KB66 объединен с разъединителем цепей управления (РУМ) в одном аппарате. Корпус аппарата состоит из верхнего и нижнего литых оснований, соединенных между собой угольниками и стойками. Внутри корпуса аппарата помещены три вала — главный, реверсивный, разъединительный (для цепей управления РУМ), кулачковые элементы цепей управления в количестве 29 шт. и один диод. Главный и реверсивный валы механически сблокированы между собой. Реверсивный и разъединительный валы приводятся в действие от одной съемной рукоятки.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap