Заземляющее устройство

Заземляющее устройство типа ЗУМ1А (рис. 110) состоит из щеткодержателя, укрепленного на корпусе редуктора колесной пары, и имеет две штампованные стальные оцинкованные коробки, свободно вращающиеся на осях диаметром 10 мм. Оси укреплены в штампованной скобе, при помощи которой щеткодержатель крепят на пальце держателя. На этих же болтах закрепляют наконечники шунтов щеток и токоподводящих проводов. Между собой болты соединены латунной пластиной, что уравнивает токи, протекающие через щетки. На пальцах устанавливают медноугольные щетки, касающиеся заземляющегося кольца, установленного на оси колесной пары, и осуществляющие отвод тока.

Рис. 109. Вентиль электромагнитный типа ВВ3: 1 — корпус; 2, 8—винты; 3—катушка; 4—сердечник; 5—шайба; 6—наконечник; 7—шайба пружинная; 9—коробка; 10— крышка; 11—якорь; 12— ярмо; 13—клапан; 14—пружина; 15—прокладка; 16— пробка

Ток к устройству подводится через болт и кабельный наконечник, укрепленный на кронштейне. Заземляющее устройство рассчитано на длительный ток 400 А.

Аппараты цепей управления низкого напряжения. Контроллер машиниста KB35 А (КВ40) служит для переключения цепей управления и имеет три вала — главный, реверсивный и разъединительный, управляющие работой30 кулачковых контакторных элементов, из которых 28 элементов типа КЭ42 и два типа КЭ48, одного диода типа Д302, включенного в цепь провода Д2.

Рис. 110. Заземляющее устройство ЗУМ1А: 1 —пружины; 2—пластина контактная; 3, 8— скобы; 4—болт; 5—гайка; 6—шайба пружинная; 7—шайба; 9—шплинт; 10—валик; 12—обойма щеткодержателя

Главный вал с несъемной рукояткой имеет семь положений: одно нулевое, три ходовых и три тормозных. Первое ходовое положение — маневровое; второе — последовательное соединение групп электродвигателей при ослабленном возбуждении (55 %); третье—параллельное соединение групп электродвигателей при ослабленном возбуждении (35 %).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap