Использование резисторов

Трубки типа ПЭ150: 13 (18) трубок в цепи заряда аккумуляторной батареи; 5 — как демпферный резистор цепи главного освещения; 6 (10) —как демпферный резистор в цепи двигателя компрессора; 10— как добавочный резистор в цепи обмоток независимого возбуждения тяговых электродвигателей; две—как разрядный резистор обмоток независимого возбуждения тяговых электродвигателей.

Трубки типа ПЭ75: две трубки в цепи катушки контактора К.32; две — в цепи катушки реле РН; по одной — последовательно с якорем СДРК, последовательно с регулировочной катушкой реле РУТ, параллельно с регулировочной катушкой реле РУТ, в цепи катушки РВ2, в цепи вентиля дверного воздухораспределителя, в цепи красной сигнальной лампы, в цепи подъемных катушек реле РУТ и РРТ.

Ящик с резисторами подвешивается к раме вагона на изоляторах и имеет деревянные клины для ввода проводов.

Ящик с резисторами ЯС44АУ2 расположен в металлической стальной перфорированной коробке со съемной крышкой, на панели установлены 13 резисторов ПЭ150. Последовательно включенные резисторы ОП5ОП6 ящика ЯС44А составляют часть общего зарядного сопротивления аккумуляторной батареи ОС1ОП6.

Соединительная втулка для кабеля СВ4А состоит из изоляционной трубки с уплотнительными резиновыми сальниками для соединения двух кабелей силовой цепи. Она применяется для соединения проводов площадью сечения 120 мм2.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap