Реле контроля заряда аккумуляторной батареи

Реле контроля заряда аккумуляторной батареи РЭВ812 имеет алюминиевое основание, выполняющее роль демпфера, и используется для контроля напряжения, до которого заряжается аккумуляторная батарея эт высоковольтных цепей.

Реле времени РЭВ811 предназна4ено для отключения контактора наряда КЗ2 с выдержкой времени 0,5 с.

Реле управления серводвигателем переключателя положений РЭВ821 представляет блочную конструкцию, контактный узел позволяет путем переработки одних и тех же деталей получить любую комбинацию в пределах существующего общего их числа. Оно используется для осуществления вращения серводвигателя переключателя положений при переходе с ходового режима на тормозной.

Индуктивный шунт типа И Ш 1 0 А 1 (рис. 106) предназначен для шунтирования совместно с резистором обмоток возбуждения с целью обеспечения одинаковой скорости изменения тока якоря и обмоток возбуждения при отсоединении, подсоединении токоприемников к контактному рельсу или в других случаях изменения тока двигателей. Он состоит из стального сердечника, на котором помещены шесть одинаковых катушек, соединенных последовательно по три и включенных в каждую группу электродвигателей. Наконечник одной катушки соединяют с наконечником другой двумя болтами, пружинной шайбой и гайкой. Шунт имеет четыре вывода, к которым крепят силовые провода. На вагонах ЕжЗ и Ем508Т, 81717 установлен шунт ИШ15А, который представляет разомкнутый дроссель из пяти одинаковых катушек, смонтированных на общем стальном сердечнике, соединенных по три последовательно и включенных в каждую группу двигателей.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap