Реле контроля возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме

Реле контроля возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме Р53 представляет собой разомкнутую магнитную систему с шихтованным сердечником, на котором расположена катушка последовательного возбуждения. Оно предназначено для осуществления наложения пневматического торможения (вентиль регенерации 2) при отсутствии возбуждения тяговых двигателей.

Рис. 105. Реле электромагнитное Р54БУ2: —ярмо; 2, 4, 9—шайбы; 3—прокладка; 5, 8— болт; 6—контакты неподвижные; 7, 18—гайка; Р. 16—скоба; 10—шайба пружинная; —якорь; 12—шплинт; 13 пружинодержатель; 14—пружина; 15—шпилька; 17—призма; 20—винт; 21 — заклепка; 22—щиток заводской; 23—катушка

Рис. 106. Индуктивный шунт ИШЮА1 (ИШ15): 1 —боковина; 2—катушка; 3—подкладка изолирующая; 4—сердечник; 5—изоляция; 6, 7—прокладки; 8—подвеска

Реле выдержки времени в цепи шестого поездного провода Р54 (рис. 105) имеет магнитную гильзу для создания выдержки времени. Контакты реле снабжены дугогасительными катушками. Реле предназначено для создания необходимой выдержки времени после постановки рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение.

Реле реверсирования обмоток возбуждения серводвигателя реостатного контроллера РЭВ825 представляет блочную конструкцию. Контакты его образуют узел, позволяющий на месте эксплуатации путем переборки одних и тех же деталей получить любую комбинацию в пределах существующего общего их числа. Реле применяют в схеме управления для изменения направления вращения серводвигателя реонгатного контроллера.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap