Освещение

К цепям освещения относят плавное и дежурное освещение, освещение кабины, коридора, шкафов, подвагонного оборудования. Лампы главного освещения питаются от синхронного генератора напряжением 220 В от резервной трехфазовой магистрали 66, 67, 68. Дежурное освещение питается постоянным током 110 В от секционного провода 15.

Главным и дежурным освещением управляют через провод 37, предохранитель Пр48 и кнопку "Освещение". В пассажирских помещениях каждая фаза в цепи ламп главного освещения защищена предохранителями ПР36 — Пр38. Для включения тусклого освещения последовательно с лампами вводят резистор R80 в проводах 66В — 66Г (см. рис. 99, 100).

Цепи служебного освещения получают питание от провода 15 через индивидуальные выключатели. Отдельными кнопками подается питание на лампы буферных фонарей, верхних и нижнего красных сигналов и прожектор. Прожектор имеет яркий и тусклый свет. Для получения яркого света резистор R67 в проводах 15ББ-15БВ шунтируют, установив переключатель в положение "Прожектор яркий".

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap