Якорь реле

Якорь реле выполняют с двумя серебряными блок-контактами: размыкающим, включенным в цепь якоря серводвигателя реостатного контроллера, и замыкающим, включенным параллельно якорю.

При одновременном действии подъемной и силовых катушек якорь реле притягивается к сердечнику, при этом замыкающий контакт размыкает цепь питания якоря серводвигателя, а размыкающий шунтирует его. После размыкания цепи подъемной катушки якорь реле остается притянутым к сердечнику до тех пор, пока ток тяговых электродвигателей не станет ниже значения, на которое отрегулировано реле.

После этого якорь реле под действием пружины отпадает и его замыкающий контакт замыкается, включая цепь питания серводвигателя реостатного контроллера.

Реле ускорения регулируют при действии только силовых катушек на ток отпадания 260—270 А; при совместном действии силовых и регулировочной катушек в направлении размагничивания — на ток 290— 330 А, а в направлении намагничивания — на ток 180—190 А.

Панель с реле типа П Р 1 1 1 А состоит из двух реле, одно из которых РЗ типа РЭВ821 предназначено для контроля заряда аккумуляторных батарей, второе — реле времени ПРВ типа РЭВ811 — для отключения контактора заряда К.32 с выдержкой времени 0,5 с, а также трех трубок резисторов и рейки с зажимами. Панель с лицевой стороны закрывается металлическим съемным кожухом, внутренняя сторона которого обклеена изоляционным материалом. Кожух заземлен через заземляющий болт. Все концы монтажных проводов выводятся на клеммовую рейку. Панели устанавливаются на стенке в кабине машиниста.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap