Контакторы ДБ928Ж12 и ДБ928Е17

Контакторы ДБ928Ж12 и ДБ928Е17 включены в цепи заряда батареи, а ДБ928Б9 — в цепь двигатель-компрессора. Контакторы этих типов приводятся в действие возбуждением подъемных катушек (включающих), при прекращении питания которых контактор отключается. Разрыв дуги происходит под воздействием дугогасительной катушки в дугогасительной камере. Контакторы рассчитаны на номинальное напряжение 750 В и длительный ток 6 и 11 А.

Ящике релетипа ЯР13А представляет металлический сварной ящик, в котором смонтированы панели с аппаратами защиты силовой цепи от перегрузки реле перегрузки РП, реле нулевое РН типа Р3150, три реле времени РВ типа Р3100 (рис. 104), три реле управления СР1, Р и PC типа РМ3000, реле ускорения и торможения РУТ типа Р525, реле управления СР2 типа Р3102, двухкатушечное реле ручного торможения РРТ типа Р3100, конденсатор С типа КБГМН2В, диод Д204, четыре резистора ПЭ75 и рейки зажимов. Обозначим реле следующим образом: СР1—стоп-реле; Рпе—реле перехода; СР2 — стоп-реле (использовано в качестве реле резервного управления поездом (РРУ)); РЗ2 —¦ реле замыкания для принудительного срабатывания реле перегрузки при отыскании неисправного вагона, РРТ — реле ручного торможения. Реле перегрузки состоит из шести отдельных реле РП13, РП24, РПЛ, Р31, Р32 и реле возврата. Первые три реле защищают силовую цепь от перегрузок и к. з. при тяговом и тормозном режимах.

Первичной обмоткой датчика является силовой провод. Вторичная обмотка выполнена проводом ПЭВ2 и содержит 4000 витков. Вторичная обмотка наматывается на пермаллоевый сердечник и заливается компаундом, питается она от источника переменного тока частотой 1000 Гц.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap