Тормозные диски

Тормозные диски выполняются с наклеенными на них асбоцементными фрикционными кольцами и могут свободно перемещаться вдоль оси. Электромагнит тормоза состоит из стального корпуса, катушки и якоря, причем якорь может свободно перемещаться вдоль оси вала редуктора.

При включении электромагнита под действием пружин тормозные диски прижимаются к промежуточным и все вместе к крайнему неподвижно закрепленному диску. Таким образом, по поверхности соприкосновения асбофрикционных колец с якорем, промежуточными и крайним неподвижными дисками возникает трение, которое создает тормозной момент на валу оси червячной шестерни электродвигателя.

При возбуждении электромагнита якорь, сжимая пружины, притягивается к корпусу и освобождает тормозные диски. Передача момента от серводвигателя к кулачковому валу также производится двухступенчатым редуктором с общим передаточным числом п = 43,5 (в составе червячной пары п = 25 и цилиндрических шестерен п=1,74).

Электропневматический реверсор типа П Р7 6 4В служит для изменения направления тока в якорях тяговых электродвигателей и имеет два рабочих положения: «Вперед» и «Назад». Реверсор содержит восемь силовых контакторных элементов КЭ47, включенных по четыре в каждую группу электродвигателей и переключающихся под воздействием кулачкового вала. Последний приводится в движение двумя вентилями включающего типа с электропневматическим приводом. Вентили управляются контроллером машиниста.

На вагонах типа ЕжЗ и Ем508Т установлены реверсоры ПР772А, в которых расположены датчики тока якоря и возбуждения. Каждый датчик выполнен, как трансформатор постоянного тока, и предназначен для согласования работы тиристорного ключа и силовой схемы.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap