Коммутация цепи управления на контакторах

Ящик с электропневматическими контакторами типа Л К 7 5 5 А 2 или ЛК7 5 6В металлический, в ЛК755А2 установлены четыре индивидуальных линейных контактора ЛК1, ЛК2, Л КЗ, ЛК4 типа ПК162. Ящик ЛК755А2 установлен на вагонах Е, Еж, Ем. На вагонах ЕжЗ, Ем508Т, 81714, 81717 размещены ящики типа ЛК756В, в которых установлено по пять индивидуальных линейных контактора типа ПК162. Контакторы предназначены для включения и отключения силовой цепи тяговых электродвигателей от контактного рельса как в процессе нормальной работы, так и при разрыве силовой цепи во время перегрузок или при к. з. Контактор ЛК2 при отключении вводит резистор, что смягчает толчок при отключении силовой цепи. Разрыв дуги происходит в асбестоцементной дугогасительной камере, укрепленной на контакторе. Выхлопная коробка прикрывает камеры, выступающие из ящика.

Рис. 99. Контактор электромагнитный типа КПДПО:1 —камера; 2—система дугогашеиия; 3, 9, 13—винты; 4, 5, 10, 11—шайбы; 6—система магнитная; 7, 8, 12—контакты блокировочные; 14—пружина; 15—контакт подвижной

Для коммутации цепи управления на контакторах предусмотрены пальцевые блокировки. Подачей сжатого воздуха управляют электромагнитные вентили включающего типа, установленные отдельно от контакторов на нижней планке ящика.

Рис. 100. Контактор электромагнитный типа КПД121: 1 —основание корпуса; 2—камера; 3—неподвижный контакт; 4—контакт подвижной; 5—пружина включателя; 6—пружина; 7—скоба; 8—катушка; 9—ярмо; 10—панель

Контактор типа ПК162 рассчитан на максимальное напряжение 1500 В и длительный ток 400 А.

Ящик с электромагнитными контакторами силовой цепи и контактором цепи управления Я К3 1 А установлен на вагонах метрополитена Е, Еж, Ем.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap