Держатель башмака

Та часть рельсового токоприемника, которая расположена на брусе, называется корпусом. Он состоит из левого и правого стальных литых кронштейнов, между которыми находится держатель башмака.

Его крепят на оси, которая одним концом расположена в левом кронштейне, а другим — в правом. Держатель башмака может поворачиваться относительно кронштейнов вместе с осью. К держателю двумя болтами присоединяют башмак.

Оба кронштейна связаны между собой стальной пластиной, расположенной снизу, а корпус токоприемника крепят к брусу четырьмя болтами (по два болта на каждый кронштейн).

Кронштейны имеют приливы с гнездами для пружин и для крепления кронштейна с пальцем, на который надевается втулка «удочки» для подачи высокого напряжения на вагон (в условиях депо или на заводе).

В верхней части держателя башмака находятся два прилива с гнездами для пружин. Пружины упираются одним концом в прилив кронштейнов, а другим — в приливы держателя башмака, заставляя последний поворачиваться так, что башмак занимает наивысшее положение. Дальнейший поворот держателя ограничен, так как приливы своей тыловой частью упираются в брус, на котором укреплен токоприемник. На брусе устанавливают металлические пластины, предохраняющие дерево бруса от вмятин.

Ток от контактного рельса поступает на башмак токоприемника и от башмака через два шунта попадает на стальную пластину, связывающую кронштейны. К правому кронштейну специальным зажимом прикрепляется силовой провод, который идет в силовую соединительную коробку.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap