Управление автоматическими дверями

Над каждой входной дверью расположены пневматический привод, состоящий из двух цилиндров, внутри которых находятся поршни со штоками. Каждый шок соединен со створкой двери. Поршень разделяет цилиндр на две полости. Пневматическое соединение цилиндров с управляющими вентилями показано на рис. 111.

Рис.111. Схема, поясняющая работу привода автоматических дверей

Если подать питание на вентиль дверей ВДЗ при обесточенном вентиле ВД1, то воздух, воздействуя на поршни, переместит их в крайнее положение, так как через вентиль ВД1 другие полости цилиндров будут сообщены с атмосферой. Створки двери будут плотно прижаты друг к другу. После подачи питания на вентиль ВД1 и обесточивания вентиля ВДЗ двери откроются.

Открывающие вентили ВД1, ВД2, ВД5 и ВД6 получают питание по проводам 52 и 54 (правая и левая сторона поезда), закрывающие дверные вентили ВДЗ, ВД4, ВД7 и ВД8 — соответственно по проводам 53 и 55, которые во время движения постоянно находятся под напряжением (см. рис. 99). Управляют дверями с пульта управления или из служебного коридора. Для этого предусмотрены кнопки (см. схему управления дверями), питание на которые приходит через предохранитель Пр55.

Каждая створка двери оборудована электрической блокировкой, которая замыкается при закрытом положении, замыкая цепь питания сигнальной лампы "двери" на пульте управления. В эксплуатации эти блокировки доставляют много неудобств, так как часто при закрытых дверях лампа не горит.

Найти неисправную блокировку можно следующим образом. После прибытия на конечную станцию закрывают автоматические двери и оставляют их под питанием. В покидаемой кабине вначале переводят переключатель ППТ в положение "хвост", затем начинают последовательно проверять рейки зажимов каждого вагона, начиная с хвоста поезда. Через контрольную лампу соединяются между собой провода 15 и 56. Если контрольная лампа горит, значит, от хвоста поезда до места, где находится проверяющий, дверные блокировки исправны. Погасание лампы указывает на вагон с неработающей блокировкой.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap