Электромагнитный дисковый тормоз

Электромагнитный дисковый тормоз фиксирует переключатель положений на позициях: «Последовательно», «Параллельное» и «Тормоз 1», «Тормоз 2».

Переход СДПП с позиций ПТ1 и ПТ2 в положение ПС производится автоматически, когда рукоятка контроллера машиниста переведена в положение 0 и линейные контакторы включены. Переход с позиции ПП в положение ПС или ПТ1 происходит, когда рукоятка контроллера машиниста находится в ходовом или тормозном положении и включены контакторы ЛК2, КШ2, а на тормозном режиме и контактор ТШ. Дисковый тормоз «отпускает» только при подаче питания на его катушку, т.е. одновременно с подачей питания на обмотку якоря и возбуждения СДПП.

Аппараты силовой и вспомогательных цепей высокого напряжения, за исключением автоматического выключателя типа АВ8А, расположены под кузовом вагона и в целях защиты от попадания пыли и загрязнения закрыты кожухами. Аппаратура, предназначенная для управления поездом, размещена в кабине машиниста.

Рис. 98. Брус токоприемника ТРЗА: 1—накладка; 2—корпус; 3—башмак; 4—брус; 5—кронштейн

Аппараты силовой и вспомогательной цепей высокого напряжения. Токоприемник ТРЗА башмачного типа (рис. 98) предназначен для токосъема с нижней поверхности контактного рельса. На отечественных метрополитенах применена система нижнего токосъема, а именно: токоприемник скользит по нижней поверхности контактного рельса. Это позволяет защитить контактный рельс сверху и с боков деревянным коробом.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap