Вал якоря электродвигателя

К переднему подшипниковому щиту с помощью двух установочных винтов М8Х35 крепят траверсу, которая выполнена из литой стали марки 25А1. На траверсе имеются два прилива, к которым монтируют щеткодержатели. С помощью установочных винтов можно поворачивать траверсу вокруг подшипникового щита, изменяя положение щеткодержателей, относительно коллектора и устанавливая таким образом щетки на физическую нейтраль, добиваясь при этом удовлетворительной коммутации. Щеткодержатель состоит из латунного корпуса и спиральной пружины, которая наматывается на валик и фиксируется с помощью шплинта. Вращая пружину относительно валика, изменяют нажатие на щетку. Щеткодержатель изолируется от траверсы с помощью фарфорового изолятора.

Вал якоря электродвигателя вращается в подшипниках качения. Со стороны коллектора находится шариковый подшипник 308, со стороны, противоположной коллектору,— роликовый подшипник 32 310. Остов с обеих сторон закрыт подшипниковыми щитами: большим по диаметру — со стороны роликового подшипника и меньшим по диаметру — со стороны шарикового подшипника. К щитам с обеих сторон крепят подшипниковые крышки, имеющие лабиринтные канавки, резиновые манжеты, сальники (со стороны роликового подшипника) и калиброванные резьбовые отверстия, в которые закладывается подшипниковая смазка. Отверстия для смазки заворачивают винтами-пробками.

Со стороны коллектора электродвигатель закрыт цилиндрическим колпаком, к которому приварена глухая крышка во избежание попадания посторонних предметов внутрь электродвигателя, в первую очередь на коллектор.

Со стороны, противоположной коллектору, электродвигатель сочленяется с компрессором.

Электродвигатели привода групповых переключателей. Электродвигатели постоянного тока ПЛ072Г на 70 В предназначены для привода валов реостатных контроллеров ЭКГ17 (вагоны Е всех модификаций) и ЭКГ36 (вагоны 81717, 81714). Электродвигатели ПЛ072Д на 24 В применяют для привода валов групповых переключателей положений ЭКГ18 (вагоны Е всех модификаций).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap