Питание электродвигателя компрессора

Как следствие, имеют разницу и так называемые выходные параметры электродвигателей: мощность на валу (ДК408А — 3,7 кВт; ДК408Б — 2,7 кВт, ДК408В — 4,5 кВт); номинальный ток (ДК408А—6,7 А; ДК408Б—4,8 А; ДК408В—6,8 А); номинальная частота вращения (ДК408А — 1500 обмин; ДК408Б—1100 обмин; ДК408В—1500 обмин).

В дальнейшем мы подробнее остановимся на конструкции наиболее распространенного электродвигателя ДК408В, а в случае существенных отличий с другими модификациями будем делать соответствующие оговорки.

Передача момента осуществляется с вала электродвигателя на коленчатый вал компрессора. Валы соединены между собой посредством двухступенчатой зубчатой передачи. Шестерню, изготовленную из стали 40Х и имеющую 19 зубьев, устанавливают на вал электродвигателя с помощью шпонки. Остов электродвигателя крепят к корпусу компрессора, который в свою очередь подвешивают к раме кузова вагона.

Питание электродвигателя компрессора осуществляется от контактного рельса напряжением 750 В.

Остов электродвигателя выполняют из литой стали марки 25Л1. Он имеет четыре главных полюса, причем добавочных полюсов нет. Полюсы, как и на тяговых электродвигателях, собирают из отдельных листов, выполненных из электротехнической стали. Листы стягивают между собой четырьмя штифтами. Каждый полюс крепят к остову двумя болтами М16Х Х50. Полюсные катушки намотаны из круглого медного обмоточного провода диаметром 1,68 мм (ДК408Б и В) или 1,95 (ДК408А). Род изоляции медного провода: на ДК408В —ПСД, на 2К408Б — ПЭЛБО или ПБД, на ДК408А —ПБД. На ДК408В полюсная катушка состоит из 320, на ДК408Б—из 360, на ДК408А — из 262 витков. Сопротивление меди катушек в холодном состоянии на ДК408В—5,06 Ом; на ДК408Б —5,6 Ом; на ДК408А — 3,2 Ом. Изолируется обмоточный провод катушки стеклолакотканью марки ЛСБ толщиной 0,2 мм, по обе стороны которой накладывается стеклянная лента размерами 0,2×30 мм. Катушки соединяются между собой последовательно. Два выводных провода выходят через имеющиеся в станине отверстия. Также последовательно к полюсным катушкам подключают и обмотку якоря.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap