Электродвигатель ДКП7

Электродвигатель ДКП7, в отличие от других типов тяговых электродвигателей вагонов метрополитена снабжен вентиляционным патрубком (рис. 96).

Рис. 96. Патрубок ДК117

Он состоит из стенки, которая имеет 72 вентиляционных отверстия; а также обечайки 2 и трех приваренных к обечайке угольников 3, с помощью которых патрубок монтируют на остове электродвигателя.

Электродвигатели привода мотор-компрессоров. На вагонах Д, Е всех модификаций, 81717, 81714 установлены мотор-компрессоры ЭК4 или ЭК4А с электродвигателями ДК408А (на вагонах Д), ДК408Б (на первых вагонах Е) или ДК408В (на последних вагонах Е и его модификаций, а также на вагонах 81717, 81714). На каждом вагоне находится один мотор-компрессор с одним электродвигателем. Модификации электродвигателей ДК408 А, Б и В при практически одинаковых габаритных, геометрических и механических параметрах отличаются друг от друга некоторыми параметрами, а именно: числом пазов сердечника якоря и коллекторных пластин, размерами паза, площадью сечения провода обмотки якоря и полюсов, соединением обмотки с коллектором (шаг по пазам и по коллектору), числом витков в полюсной катушке и в секции обмотки якоря и др.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap