Замок крышки люка

Подшипники закрывают с помощью подшипниковых крышек, которые болтами крепят к подшипниковым щитам. Передняя крышка подшипника — глухая, задняя имеет отверстие для выхода концевой части вала. Через подшипниковые крышки в подшипники закладывается смазка (в крышках для этой цели имеются специальные отверстия). На ДК117 задняя подшипниковая крышка присоединяется не непосредственно к подшипниковому щиту, а к дополнительной внутренней крышке шарикового подшипника, к которой приварены четыре шпильки. Эти шпильки проходят насквозь через задний подшипниковый щит, на них располагают заднюю крышку подшипника.

Рис. 95. Замок крышки люка:1 —траверса; 2—болт шарнирный; 3—скоба; 4— рычаг; 5—заклепка; 6—ось

Коллекторные люки остова закрывают специальными крышками, имеющими замок, позволяющий быстро закрывать и открывать их. Такие же замки существуют и у кожухов электрических аппаратов. Замок (рис. 95) включает в себя шарнирный болт, на который навертывается траверса, имеющая внутреннюю резьбу. Траверса законтривается гайкой. К шарнирному болту с помощью заклепки присоединяют рычаг. В свою очередь к нему заклепками крепят скобу, которая и приваривается к крышке коллекторного люка. При установке крышки на остов траверса входит в соприкосновение со специальной скобой, имеющейся для этой цели на остове, и при нажатии рычага замка крышки коллекторного люка фиксируется на остове. Всего на каждом двигателе по две крышки коллекторных люков.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap