Подшипниковые щиты

Рис. 94. Щит подшипниковый

На тяговом электродвигателе ДКП7 передним является роликовый однорядный подшипник 3032310, задним — шариковый 80413.

Подшипниковые щиты изготовлены из литой стали марки 25ЛП. Они устанавливаются в остов с двух сторон, при этом между размерами горловин станины и посадочными размерами щитов соблюдается небольшой натяг. Кроме того, щиты прикрепляются к торцовым поверхностям остова при помощи болтов. Также на натяг рассчитаны посадочные места щитов под наружные кольца подшипников. В щитах (рис. 94) имеются лабиринтные канавки для смазки. В передних подшипниковых щитах имеются вентиляционные отверстия, к которым (кроме ДКП7) приваривают сетку из тонкой проволоки во избежание попадания посторонних предметов внутрь электродвигателя. У передних щитов имеются также отверстия для крепления кронштейнов щеткодержателей. К этим же щитам приварены скобки, к которым прикрепляют перемычки щеткодержателей. На ДК117 отверстия для болтового крепления передних щитов к остову сделаны овальными. С их помощью можно несколько изменить положение щита, а вместе с ним и щеткодержателей по отношению к коллектору, устанавливая таким образом щетки на физическую нейтраль в случае неудовлетворительной коммутации.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap