Ось щеткодержателя

Шунт состоит из гибкого плоского медного провода сечением 10 мм2, к которому с двух сторон припоем ПОС30 припаяны наконечники из мягкого медного холоднокатаного листа.

Ось щеткодержателя (рис. 90) из круглой стали марки 20В. Она имеет пять сквозных отверстий, четыре из которых (по два с каждой стороны), расположенные под углом 60° друг к другу, предназначаются для регулировки нажатия на щетки посредством натяжения пружины нажимных пальцев поворотом втулок. В зависимости от необходимости натяжения пружины шплинты, фиксирующие ось, пропускаются через одно или другое отверстие.

Кронштейн (рис. 91) щеткодержателя тягового электродвигателя ДК104, ДК108, ДК116 состоит из собственно кронштейна, который штампуется из стали Ст2, двух пальцев, запрессованных в кронштейн, двух фарфоровых изоляторов и шпильки. С помощью пальцев, имеющих резьбу № 16 на длине 30 мм, кронштейн соединяется с передним щитом электродвигателя. Шпилька, которая ввертывается в кронштейн, а затем раскернивается в трех местах, служит для соединения кронштейна и щеткодержателя.

Рис. 90. Ось щеткодержателя

Рис. 91. Кронштейн щеткодержателя двигателей ДКЮ4, ДКЮ8, ДКП6: —шпилька; 2—корпус; 3—фарфоровый изолятор

Пальцы изолируются от кронштейна с помощью фарфоровых изоляторов.

Рис. 92. Щетка ДК117

Кронштейн имеет луженую площадку, на которой двумя болтами М8Х20 укреплен наконечник соединительного провода (перемычки щеткодержателей). Таким образом, электрическая цепь привода якоря тягового электродвигателя следующая: плюсовой выводной провод (маркируется «Я») — перемычка щеткодержателей — далее параллельно два кронштейна — соответствующие корпуса щеткодержателей — параллельно шунты щеток и шунты нажимных пальцев щеткодержателей — плюсовые щетки — плюсовые параллельные ветви коллектора — обмотка якоря — минусовые параллельные ветви коллектора — минусовые щетки — шунты щеток и нажимных пальцев корпуса соответствующих щеткодержателей — кронштейны соответствующих щеткодержателей — минусовой выводной провод (маркируется «ЯЯ»).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap