Головка катушки двигателя

Головка катушки двигателя ДК117 изолируется пленкой Ф4 ЭО одним слоем с перекрытием половины ширины; далее — лентой ЛЭС также одним слоем с перекрытием половины ширины. Головки катушек других типов двигателей — одним слоем ленты ЛЭС. Однако верхние части головок двигателей всех типов изолируются дополнительно стеклолакотканью ЛСК.Л155 размером 0,15×20 мм одним слоем встык.

Таким образом, изоляцию катушки якоря тягового электродвигателя можно подразделить на следующие составные части:

витковая изоляция — провод ПСДКТ; дополнительная изоляция головок нечетных элементарных секций и концов нечетных медных шин; межвитковые прокладки между концами шин и в углах перехода из пазовых частей в лобовые;

корпусная изоляция — микалента ЛФК.ТТ или полиамидная пленка ПМ марки А в пазовых частях, микалента ЛФК.ТТ или фторопластовая пленка Ф4ЭО в местах перехода из пазовых частей в лобовые; фторопластовая пленка Ф4ЭО в головке катушки ДКП7;

покровная изоляция — стеклолента ЛЭС по всей поверхности катушки; дополнительная изоляция верхней части головки из стеклолакоткани ЛСКЛ155; стеклянная ткань Э2 на пазовых частях катушек ДКП7.

Вся изоляция как катушек якоря, так и уравнительных соединений пропитывается в кремнийорганическом лаке КО916 или в термореактивном лаке ФЛ98.

На большинстве тяговых электродвигателей обмотка крепится в коллекторе посредством дуговой сварки в среде аргона. Однако на некоторых двигателях ДКЮ4 и ДКЮ8 до сих пор применена пайка обмотки в коллекторе. В этом случае необходимо лудить концы секций катушки, очищенные от изоляции, в припое ПСр2,5.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap