Пазовые части катушек тяговых электродвигателей

Между концами каждой секции уложены прокладки из микаленты ЛФКТТ размерами 0,15Х 10X40 мм или стеклолакоткани ЛСК180 размерами 0,15X8,5X50 мм.

В углах перехода катушек из пазовых частей в лобовые между секциями расположены прокладки из стеклолакоткани ЛСК180 толщиной 0,15 мм и длиной 25 мм.

Пазовые части катушек тяговых электродвигателей ДК104, ДКЮ8, ДК116 изолируются простынками из микаленты ЛФКТТ ГОСТ 426875 толщиной 0,15 мм в 5′г оборота, а на двигателях ДК117 пазовая часть—одним слоем в разбег стеклянной ленты ЛЭС размерами 0,1X20 мм; затем в 2′2—3′2 оборота укладываются простынки из полиамидной пленки ПМ марки А по ТУ605149172 толщиной 0,04 мм; наконец, в 3 ‘г —4 ‘г слоя — простынки из стеклянной ткани Э2 толщиной 0,062 мм.

Лобовые части катушек тяговых электродвигателей всех типов изолируются стеклолентой ЛЭС в один слой с перекрытием половины ширины ленты.

Рис. 79. Коллектор: 1 —втулка коллектора; 2—гайка коллектора; 3— конус нажимной; 4, 8—манжеты изолирующие; 5—шнур; 5—пластины коллекторные; 7— цилиндр изолирующий; 9—груз балансировочный

для стопорного винта, который окончательно фиксирует гайку относительно нажимного конуса и препятствует ее отвинчиванию с резьбовой части втулки.

Нажимной конус и втулка коллектора — литые, выполняются из стали 25Л1. Втулка (рис. 82) имеет вентиляционные отверстия.

Коллекторные пластины изолируют от втулки и нажимного конуса с помощью двух манжет и цилиндра, имеющего круглую форму и изготавливаемого из слюдопласта ФИКАПЛ.

Углы перехода пазовых частей в лобовые изолированы микалентой ЛФК.ТТ размером 0,13X20 мм (ДКП7), фторопластовой пленкой Ф4ЭО размером 0,04X20 мм в два слоя с перекрытием половины ширины ленты; поверх чего накладывается стеклолента ЛЭС в один слой с перекрытием половины ширины ленты.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap