Промежуточное реле ПТР2

Предположим, что в пассажирском помещении вагона нулевая или минусовая температура. Чтобы быстро поднять температуру, надо включить в< е отопительные средства. Промежуточные реле ПТР1 и ПТР2 должны быть выключены, а контакторы КО1 и КОЗ — включены.

Температура начинает повышаться и когда она достигнет 12 °С, замыкается ртутный контакт ТК120. Это — срабатывание вхолостую, поскольку никаких переключений и схеме не происходит. При дальнейшем повышении температуры до 16 °С замыкается термоконтакт ТК160 20БЛ — ЗОЭ, реле ИГР 1 включается и встает на самоподхват, выключая контактор калориферов КО 1.

Таким образом, вагон продолжает отапливаться печами, калориферы выключены. Из-за этого температура начинает снижаться. Размыкаются контакты ТК16°, но катушка реле ПРТ1 продолжает запитываться по цепи самоподхвата до тех пор, пока температура в потолочном канале не упадет до 12 °С и ниже. 11ри этом ТК 12° и разорвет цепь самоподхвата реле ПТРI, которое вновь включит контактор калориферов КО1. Такие циклы будут автоматически повторяться в зависимости от температуры.

Промежуточное реле ПТР2 работает аналогично в зависимости от состояния контактов терморегулятора TKIJ и Тк1:2. В свою очередь реле управляет контактором печей КОЗ. Здесь несколько другой температурный диапазон: ТкЦ включится при 14 °С, a TKt2 — при 16 °О. Периодическое включение аппаратов отопления должно обеспечивать нормальный температурный режим в салонах вагонов.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap