Катушка главного полюса

На тяговых электродвигателях ДК108, ДК116, ДК117 сердечник к остову крепят двумя болтами М20Х70, которые ввертываются в стержень из квадратной стали, специально для этой цели устанавливаемой в сердечник.

Рис. 74. Катушка главного полюса: 1—обмотка параллельного возбуждения; 2—то же последовательного возбуждения; 3—вывод обмотки параллельного возбуждения; 4—то же последовательного возбуждения

Катушки главных полюсов (рис. 74) наматывают из шинной медной ленты марки МГМ или ЛММ плашмя в два слоя.

Между витками устанавливают прокладки из асбестовой бумаги толщиной 0,3 мм, пропитанные в кремнийорганическом лаке КО916. Изоляция главных и добавочных полюсов так же, как и якорей тяговых электродвигателей всех типов, кремнийорганическая, принадлежащая к классам нагревостойкости F и Н. Верхний слой обмотки изолирован от нижнего рамкой из миканита или слюдопласта. Крайние витки каждого слоя закреплены скобами из белой жести. Скобы припаивают к обмоточной меди оловом 02.

Катушки <главных полюсов тяговых электродвигателей ДК108, помимо обмотки возбуждения, соединяемой с обмоткой якоря последовательно, имеют дополнительную обмотку параллельного возбуждения, включаемую в электрическую схему вагона параллельно обмотке якоря в тормозном режиме. Необходимость применения обмотки параллельного возбуждения вызвана относительно малым магнитным насыщением двигателей ДК108, в результате чего возрастает время возбуждения двигателей (работающих в генераторном режиме) в процессе электрического торможения.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap