Выполнение остова

Остов выполнен из стального литья 2ОЛШ с повышенными магнитными качествами, так как он служит магнитопроводом тягового электродвигателя, остовы двигателей ДК104, ДКЮ8, ДКП6 выпускают круглой формы. С одной их стороны расположены по два верхних и одному нижнему кронштейну подвески, с другой — по два предохранительных кронштейна, обеспечивающих устойчивость в горизонтальном положении. Кронштейны имеют отверстия для зачаливания и транспортировки двигателей. Остов двигателя ДКН7 имеет форму восьмигранника. Верхних кронштейнов подвески — три, через них проходит стержень подвески (рис. 72), который крепят к крайним кронштейнам развальцовкой.

Рис. 72. Стержень подвески тягового двигателя к раме тележки

По обе стороны каждого остова находятся отверстия для входа и выхода воздуха. Со стороны привода эти отверстия закрыты сеткой из приваренных проволочных прутков во избежание попадания внутрь двигателя посторонних предметов. Со стороны коллектора остовы имеют по два коллекторных люка для обслуживания коллекторно-щеточного узла, когда двигатель полюсных катушек. Также со стороны коллектора приваривают скобочки из стальной проволоки, к которым крепят провода выводные и межкатушечных соединений.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap