Остов тягового двигателя

Все остовы имеют расточки горловин под посадку подшипниковых щитов как со стороны коллектора, так и со стороны привода. С внутренней стороны фрезерованы места под установку главных и добавочных полюсов.

На боковых поверхностях остова находятся отверстия под болты (на ДК104 — шпильки) крепления главных и добавочных полюсов. Со стороны коллектора просверлены четыре (на ДКЮ8— шесть) отверстия для выводных проводов от щеткодержателей и находится на тележке. В процессе эксплуатации коллекторные люки закрываются крышками, имеющими на внутренней стороне подслой из губчатой резины и крепящимися с помощью замков к скобам, приваренным к станине.

Рис. 70. Тяговый двигатель ДК108 в сборе: 1 — щит подшипниковый передний; 2—щеткодержатель; 3 — остов; 4— щит подшипниковый задний; 5 — якорь

Тяговый электродвигатель (рис. 70) состоит из остова, полюсов, якоря, щеткодержателей со щетками для осуществления токосъема с коллектора; якорных подшипников; подшипниковых щитов и крышек подшипников. На вал якоря насажен вентилятор, охлаждающий тяговый электродвигатель.

Рис. 71. Остов тягового двигателя ДК117: 1—полюс главный; 2—провод соединительный; 3—станина; 4—полюс добавочный; 5—провод выводной; 6—втулка уплотнительная; 7—гайка

Остов тягового электродвигателя (рис. 71) является магнитопроводом; к нему крепят главные и добавочные полюса.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap