Регулирование частоты вращения тяговых электродвигателей

Регулирование частоты вращения тяговых электродвигателей осуществляют путем: изменения напряжения на их зажимах (переключение соединения двигателей в схеме вагона); включения дополнительного резистора в цепь якоря (пускотормозные резисторы) и ослабления возбуждения с помощью шунтирования обмотки возбуждения. Ступеням ослабления возбуждения соответствуют ходовые позиции.

Все тяговые электродвигатели эксплуатирующиеся в вагонах метрополитена, имеют рамное подвешивание, т. е. опираются только на раму тележки в отличие от опорноосевой подвески, когда двигатель с одной стороны опирается на раму тележки, а с другой — на ось колесной пары. Двигатели с рамным подвешиванием имеют значительно меньшую массу, у них отсутствуют опорноосевые подшипники; механические детали таких двигателей испытывают меньшие нагрузки при прохождении вагоном и неровностей пути, так как они подрессорены вместе с рамой тележки.

Мощность тяговых электродвигателей вагонов колеблется от 66 кВт (ДК108) до ПО кВт (ДК П7), что позволяет относить их к электрическим машинам малой мощности. К сведению, электродвигатели компрессоров мощностью 2,7—3,7 кВт также относят к электрическим машинам малой мощности, а электродвигатели привода групповых переключателей мощностью 0,15—0,17 кВт — к электрическим микромашинам.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap