Подвеска электроконтактной коробки автосцепки

Пневмоцилиндр двустороннего действия получает питание от напорной магистрали через краны разобщительный и управления.

Переключение крана управления производят реверсивной рукояткой контроллера машиниста.

Подвеску электроконтактной коробки автосцепки к корпусу головки осуществляют с помощью двух стержней, расположенных в проушинах боковин, которые закреплены на корпусе головки. На стержнях автосцепки расположены пружины, находящиеся всегда в поднятом состоянии и заставляющие контактную коробку выступать за плоскость передних фланцев головки автосцепки. При сцеплении вагонов эти пружины плотно прижимают коробку друг к другу, тем самым обеспечивая защиту контактных элементов от пыли и влаги. В расцепленном положении передняя часть контактной коробки закрывается крышкой, в сцепленном положении крышка откидывается перед сцеплением и располагается под коробкой в гнездах держателя.

При подаче воздуха в заднюю полость цилиндра рукоятка крана находится параллельно оси автосцепки.

Контактные пальцы заходят в гнезда сопрягаемой коробки, происходит соединение междувагонных проводов цепи управления, а упор на кране управления блокирует сцепной механизм автосцепки.

При подаче воздуха в переднюю полость цилиндра рукоятка крана расположена перпендикулярно оси автосцепки. Происходит расцепление контактных коробок, а упор на кране управления освобождает рычажный механизм блокировки. Не допускается одновременно на двух смежных коробках включать привод на выдвижение контактных пальцев. Если на одной из смежных электроконтактных коробках пальцы выдвинуты, то на другой — контактные пальцы должны быть убраны в коробку, а цилиндр привода отключен от напорной магистрали с помощью разобщительного крана.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

купить аэрохоккей для настольный.



SiteMap