Управление отоплением поезда

Система отопления всех вагонов поезда одинакова (на головных она дополнена отоплением кабины машиниста). Пассажирские помещения обогреваются электропечами, которые включаются контактором КОЗ, и калориферами, включаемыми контактором КО1 (рис. 96). Калориферы должны обдуваться вентилятором (см. схему высоковольтных вспомогательных цепей).

В кабине управления нажимают кнопку Кн4. Через предохранитель Пр53 запитывается поездной провод 36 (рис. 98). От него на каждом вагоне через ограничивающий резистор R91 включается промежуточное реле отопления ПРО. (Некоторые реле в данной схеме включаются через резисторы, поскольку их катушки рассчитаны на напряжение 50 В) (рис. 109).

Реле ПРО двумя последовательно включенными контактами 20БК – 20БФ подает напряжение на катушки контакторов печей КОЗ и калориферов КО 1, а контакторам ПРО 20Б-20БН—на катушку контактора вентиляторов KB 1 и катушку реле контроля вентиляторов РКВ.

Температурный режим в пассажирских помещениях регулируется автоматически. Терморегуляторы TKt 1 и TKt 2 управляют работой печей, ртутные контакты ТК12о и ТК16о, расположенные в вентиляционном канале, обеспечивают периодическое включение и выключение контакторов калориферов.

Рис. 110. Схема управления отоплением вагона электропоезда ЭР2Т

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap