Электроконтактная коробка

Ударно-тяговый аппарат состоит из литого хомута, водила, цилиндрических пружин и упорных шайб. Независимо от направления приложения осевых нагрузок пружины аппарата работают на сжатие.

Хвостовая часть водила через сферический подшипник ШС60 шарнирно соединена с гнездом автосцепки на хребтовой балке рамы кузова вагона при помощи валика.

Ударно-тяговый аппарат и головки автосцепки соединяются друг с другом при помощи хомутов и стяжных болтов. Передняя часть автосцепки опирается на подвеску, состоящую из балки, которая может перемещаться в вертикальном направлении на стержнях, закрепленных на раме кузова.

Подвеска обеспечивает перемещение автосцепки в горизонтальной плоскости по балке и в вертикальной — по стержням совместно с балкой вследствие сжатия пружин подвески. Для исключения вертикального раскачивания концевых автосцепок на балке нижняя пружина подвески установлена в стакане с предварительной нагрузкой на значение веса части автосцепки, приходящегося на пружину.

Электроконтактная коробка (рис. 68) предназначена для соединения поездных проводов цепи управления.

Рис. 68. Электроконтактная коробка

Коробка состоит из корпуса 4, двух панелей с зажимами 8, блока контактов 2 с 36 или 72 контактными пальцами, передней панели 6 с латунными втулками, передней 5 и задней крышек, пневмоцилиндра 9 и привода 7.

Блок контактов расположен между панелями с зажимами так, чтобы флажковые контакты входили в выводы 3, а концы контактных пальцев — во втулки передней панели. Блок контактов связан со штоком пневмоцилиндра м перемещается в направляющих планках корпуса коробки.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap