Механическое сцепление автосцепок

Механическое сцепление автосцепок осуществляют следующим образом: при сближении головок выступающая вперед серьга скользит по поверхности конусной впадины и одновременно поворачивает замок, подготавливая его к сцеплению с серьгой. При дальнейшем движении серьга соскальзывает: конусной впадины и цапфа серьги западает в выемку замка. В момент соприкосновения фланцев гоювок замок, сцепленный с серьгой, под действием возвратной пружины занимает рабочее положение.

Расцепление вагонов производят только при выключенных электрических контактных соединениях, т. е. в электроконтактных коробках, участвующих в сцеплении, должны быть убраны внутрь контактные пальцы. Сцепной механизм сблокирован с приводом контактной коробки. Блокировку сцепного механизма осуществляют упором, расположенным на кране управления привода электроконтактной коробки, который через рычажную передачу на головке автосцепки блокирует механизм сцепления. При положении рукоятки «Включено» произвести расцепление головок автосцепки невозможно.

Клапаны междувагонных соединений располагаются на переднем фланце корпуса головки автосцепки. Верхний клапан предназначен для тормозной магистрали, нижний — для напорной. По своей конструкции оба клапана воздухопровода одинаковы и состоят из стакана, запрессованного во фланец корпуса головки, резиновой втулки, резинового уплотнительного кольца, вставленного в упорное кольцо.

При сцеплении головок выступающие за фланец на 5—6 мм уплотнительные кольца устанавливают заподлицо с фланцами; под действием пружины обеспечивается надежное соединение воздухопроводов.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

аэрохоккей фото.



SiteMap