Вентиляция

Вагоны 81714, 81717 оборудованы системой принудительной вентиляции. Вентиляция кабины управления механическая. Она предназначена для подачи в кабину свежего воздуха как во время движения поезда, так и во время его запланированных и вынужденных остановок. Система вентиляции имеет возможность изменять направление воздушного потока и его скорость до приемлемой для машиниста в районе его рабочего места. Вентиляционная установка состоит из заборного устройства с фильтрующим элементом, вентиляционного агрегата и раздаточного воздуховода.

Фильтрующий элемент состоит из двух сеток с заполнителем, изготовленным из упругого стекловолокнистого материала ФСВУ.

Фильтрующий наполнитель подлежит периодической замене через каждые 300—350 ч работы системы вентиляции. Управление вентиляцией осуществляют переключателем, расположенным рядом с распределителем воздуха. Вентиляция кабины управления обеспечивает 20кратный обмен воздуха в кабине за 1 ч. ‘

Система вентиляции салона механическая, предназначена для обеспечения пассажиров воздухом для равномерного распределения его по салону с приемлемыми скоростями воздушных потоков в зонах нахождения пассажиров как во время движения, так и во время стоянок. Система вентиляции состоит из шести спаренных и одного одинарного для вагона 81717 или двух одинарных для вагона 81714 вентиляционных агрегатов, расположенных под диванами.

Вентиляционный агрегат включает электродвигатель, на вал которого насажены роторы и корпуса вентиляторов. Забор воздуха осуществляется через всасывающие решетки, расположенные на боковине кузова вагона, а также фильтрующие элементы и заборные воздуховоды.

Раздачу воздуха производят через нагнетательные воздуховоды и раздаточные решетки, встроенные в алюминиевые наличники окон.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap