Диваны для сидения

Диваны. В промежутках между раздвижными дверями расположены диваны для сидения на 6 мест каждый, а между торцовой стенкой и дверным проемом — двухместные концевые. Конструкция дивана представляет собой каркас (рис. 64), состоящий из боковин, продольных связей и щитков, закрывающих поддиванное пространство. На задней стенке спинок устанавливают крючки, которыми спинка навешивается на боковую стенку кузова. Боковины диванов изготовлены из алюминиевого сварного каркаса, облицованного пластиком толщиной 3 мм, армированным специальным.

Рис. 64. Диваны и пол вагона:1—асбест; 2—фанера; 3—линолеум; 4—металлический настил; 5—плинтус; 6—каркас; 7—сиденье; 8—спинка; 9—поручень; 10—боковина

Рис. 65. Поручни вагона

Поручни. По всей длине вагона между дверными проемами над диванами на высоте 830 мм от уровня пола устанавливают поручни 2 на кронштейнах (рис. 65), прикрепленных к потолку вагона. На торцевых стенках салона по обеим сторонам размещены вертикальные поручни.

Поручни выполнены из стальных тонкостенных труб с хромированной поверхностью. Потолочные поручни изготовлены из труб диаметром 27 мм, а вертикальные — диаметром 22 мм, кронштейны поручней — полированные, выполненные из алюминиевого сплава литьем под давлением. Для обслуживающего персонала на вагоне установлены торцовые поручни для облегчения перехода из вагона в вагон и боковые, а также стремянки для входа в вагон с путей и у боковых дверей кабины.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap