Механизм блокировки дверей

Механизм блокировки представляет собой конечный выключатель типа ВПК2110 с пружинами, размещенными на блокировке кузова и толкателя, расположенного на ведомой створке двери. При закрытых дверях толкатель на створке отжимает маятник от толкателя конечного выключателя и цепь размыкается, при этом сигнальная лампа на пульте машиниста и лампы бортовой сигнализации гаснут.

При открытых дверях толкатель створки освобождает маятник, который под действием пружины нажимает на толкатель выключателя — цепь замыкается и лампы загораются.

Рис. 62. Окна вагона Е: 1 — стекло форточки подвижное; 2 — то же неподвижное

Рис. 63. Уплотнение стекла вагона: —уплотнение; 2—стекло; 3—облицовка; 4—наличник

Окна (рис. 62, 63). Окна салона и кабины застеклены плоским полированным стеклом или закаленным стеклом марки «сталинит» толщиной 6 мм. Стекла устанавливают в проемы через специальные резиновые уплотнения и прижимают к буртику наружной обшивки внутренней облицовкой из алюминиевых сплавов. Крепление облицовок в оконном проеме осуществляют винтами с хромированной головкой. Окна салона оборудованы форточками.

Герметичность окна достигается путем правильной установки резиновой армировки, которая должна плотно без складок и перекосов облегать стекло и буртик наружной обшивки оконного проема.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap