Раздвижные двери

Раздвижные двери (рис. 59, 60) подвешивают к верхнему поясу кузова через специальные балки. Закрепление этих балок к верхнему поясу выполняют болтами Ml6 со специальными гайками и контргайками. Каждый дверной проем имеет по две створки. Подвеска створок к балке осуществляется через два ряда шариков, расположенных в сепараторе в продольных пазах балки и специальной рейки, прикрепленной болтами к створке двери. С целью исключения выпадания сепаратора и шариков из пазов балки по краям ее предусмотрены резиновые упоры. Открывание и закрывание раздвижных дверей производят пневматическим прямодействующим. цилиндром, связанным с одной из створок дверей. Вторая створка связанна с первой при помощи цепного механизма, состоящего из двух отрезков втулочно-роликовой цепи, двух звездочек, установленных на балках, и натяжных винтов.

Рис. 59. Дверное подвешивание: 1—контргайка; 2—гайка; 3—сепаратор; 4—балка; 5—шарик; 6—планка; 7—подвеска; 8—уплотнение; 9—каркас двери

Рис. 60. Уплотнение раздвижных дверей: 1—уплотнение левое; 2—то же правое; 3—уплотнение стекла; 4—стекло; 5— створка

Рис. 61. Блокировка дверей:1 —толкатель в сборе; 2—выключатель; 3—маятник; 4—ось в сборе; 5—пружина

В нижней части дверного проема для улучшения хода створок размещены обрезиненные ролики. Управление открытием и закрытием дверей производят централизованно из кабин управления посредством электропневматического воздухораспределителя. В месте соприкосновения двух створок установлено специальное резиновое уплотнение. В открытом положении створки входят в пазы простенков вагона. Для предохранения от попадания атмосферных осадков и влаги при мойке вагонов дверные пазы уплотняют резинотканевой полосой, прикрепленной к торцу двери, прижимаемой к дверной стойке при закрытом положении дверей. Во избежание попадания пальцев рук пассажиров в дверной проем в облицовке дверных мест сделаны выемки, которые закрывают резиной, обклеенной тканью. На вагонах 81717, 81714 сигнализация об открытии и закрытии дверей осуществляется механизмом блокировки дверей (рис. 61).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap