Двери, дверное подвешивание

На вагонах Е внутри салона установлена деревянная раскладка, наличники окон и дверей. На вагонах 81717 стены кабины управления имеют трехслойную обшивку: бумажнослоистый пластик, губчатая резина, винилискожа Т вагонная с пониженной горючестью. Для доступа к механизмам дверного подвешивания в салоне над дверями установлены откидные люки.

На вагонах 81714, 81717 такие же крышки люков установлены над средними боковыми окнами салона для доступа к лампам бортовой сигнализации.

Крышки изготовлены из прессованного алюминиевого профиля, облицованного декоративным бумажно-слоистым пластиком. Крышки люков оборудованы замками, которые запираются трехгранным ключом. Для удержания крышек в открытом положении имеется специальная опорная планка, прикрепленная к верхнему поясу кузова.

Двери, дверное подвешивание, дверная блокировка (рис. 58). На вагоне применяют два типа дверей: раздвижные и створчатые. Раздвижные двери установлены в пассажирском помещении по восемь с каждой стороны вагона, а створчатые в концевой, лобовой части кузова и в перегородке. Створчатые двери оборудованы ручками, для открытия и трехгранными замками. Двери изготавливают из листового сплава и штампованных алюминиевых профилей. Сборку штампованных профилей производят на одном из листов створки. Профили приваривают к листу контактной сваркой. Все двери, кроме двери в перегородке вагона 81717, имеют стекла, которые устанавливают и закрепляют специальным резиновым уплотнением, исключающим выпадание стекла.

Рис. 58. Двери, дверное подвешивание, блокировка дверей: 1—винт натяжной; 2—звездочка; 3—створка двери

Створчатые двери подвешивают на шарнирных петлях, привернутых винтами к стойкам кузова, с опорой через шарик диаметром 7,38 мм.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

аэрохоккей falcon, king.



SiteMap