Кузов и его узлы. Основные свединия

Для придания обшивке жесткости и уменьшения коробления при сварке в подоконной части обшивки по всей длине кузова и между окнами установлены гофры. Сварку отдельных секций кузова производят с помощью установки по электроконтактной сварке. Сварка стенок между собой и с крышей вагона — электродуговая. Стенки кузова приваривают к раме тележки электродуговой сваркой прерывистым швом через овальные отверстия. В боковых поясах рамы приваривают сплошным швом по нижней кромке обшивок к вертикальной стенке бокового пояса рамы. Настил пола приварен к раме вагона электродуговой и контактной сваркой.

Лобовая часть кузова толщиной 4 мм выполнена из стального каркаса методом штамповки. Для приварки каркаса к раме и крыше кузова установлены вертикальные ребра жесткости толщиной 12 мм. Боковая обшивка кузова и лобовые листы крыши приваривают непосредственно к каркасу. Концевая часть кузова смонтирована из вертикальных стоек, подоконного пояса и листов обшивки толщиной 2 мм. Концевая часть вагона с боковинами соединяется с помощью электродуговой сварки.

Крыша вагона представляет собой конструкцию, выполненную из омегообразных дуг толщиной 2 мм, которые опираются на верхнебоковые части кузова и обшивки толщиной 1,4 мм. В верхней части крыши имеются шесть продольных гофров жесткости.

В продольном направлении дуги связаны между собой семью параллельными рядами стрингеров. В салоне вагона, начиная от второй дуги, вдоль продольной оси крыши установлены элементы для подвески светильников: на вагонах Е и его модификаций по 28—29 арматур освещения СМ1 и СМ2, а на вагонах 81714, 81717—светильники люминесцентного исполнения.

Установку крыши на вагон производят целиком или собирают секциями. Элементы крыши сваривают электродуговой сваркой или электро-заклепками. Крышу со стенками кузова соединяют электродуговой сваркой.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap