Секвенция режима торможения

Секвенцию режима торможения можно проверять и при поднятых токоприемниках. В кабине выполняют обычные операции для включения электрического торможения. Контроллер устанавливают в положение 3 или 2. На всех моторных вагонах нормально собирается тормозная схема, но из-за отсутствия тока якорей ток возбуждения возрастает очень быстро до своего максимума. Затем начинается переход на самовозбуждение, и реостатные контроллеры фиксируются на позиции 11. Поскольку, напомним, якорного тока нет, вместо дотормаживания сработает замещение, о чем можно судить по манометру тормозных цилиндров и прижатию колодок.

Далее, приступают к повагонной проверке электрической схемы. Для этого надо нажать кнопку Кн35, которая своим контактом ЗОА ЗОД отключит контактор Т (блокировка РЧФ ЗОА-ЗОД при поднятом токоприемнике разомкнута). Реостатный контроллер по цепи возврата будет переключаться в позицию 1, так как отключается контактор Т, повторитель ПТ1, контактор ЛКТ и повторитель ПЛКТ. После этого следует отпустить кнопку "Секвенция". Тогда замкнется блокировка РК1 в цепях контакторов ЛК и Т, и вновь соберется схема с независимым возбуждением. После возрастания тока возбуждения и срабатывания реле РСВ произойдет переход на самовозбуждение, и контроллер вновь переключится до позиции 11.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap