Регулировка положения колодки

На резьбу стержня навинчены две гайки до упора во втулку. Стержень во втулке может свободно перемещаться.

Для обеспечения прижатия рабочей поверхности колодки к колесу на втулке установлена спиральная пружина 3. Одним концом она вставлена в выточку специальной шайбы 5, которая сферической поверхностью упирается в проушину рычага, другим концом — в выточку шайбы, фиксирующуюся на конце втулки при помощи двух упорных полуколец.

Регулировку положения колодки относительно поверхности катания колеса производят путем ее перемещения вокруг центрального валика. Вращая гайку, можно регулировать рабочую длину стержня и осуществлять поворот колодки в шарнирном соединении. Длину стержня фиксируют второй гайкой.

Рис. 55. Фиксатор положения тормозных колодок вагонов Еж и 81717, 81714: —стержень; 2—стопорная шайба; 3—пружина; 4—втулка; 5—сферическая шайба; 6—кронштейн подвески; 7—палеи

Регулировку зазора между колодкой крайней подвески и поверхностью катания колеса осуществляют при помощи оттормаживающего устройства (рис. 55), конструктивно отличающегося от оттормаживающего устройства тележек типа Е.

Усилие, создаваемое пружиной 5 за счет изменения конструкции кронштейна 1, направлено вверх под углом около 35°.

Вилка шарнирно соединена с тормозной подвеской. Стержень вилки диаметром 12 мм резьбовой частью ввинчен в резьбовое отверстие втулки 4, которая вместе с вилкой и пружиной вставлена в сферическую втулку. Крепление втулки 4 на кронштейне выполняют двумя гайками, навинченными на резьбовую часть втулки.

Регулировку зазора тормозной колодки производят путем натяжения или ослабления пружины при вращении втулки на резьбовой части стержня вилки. Фиксируют положение отрегулированного устройства контргайкой.

На тележках вагонов Еж, ЕжЗ и 81717, 81714 среднее оттормаживающее устройство отсутствует.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Подержанные, авито ру бильярдные столы купить.



SiteMap