Оттормаживающее устройство тележек вагонов

Срок службы таких колодок по сравнению с колодками, прижимающимися только к конической части бандажа, значительно выше за счет уменьшения удельного давления колодок на колесо.

Башмак колодки сварной конструкции состоит из тыльника и двух щек. При новом изготовлении колодок механическую обработку (фрезеровку щек, сверловку и расточку отверстий, запрессовку втулок) производят после напрессовки пресс-массы. При этом за базу обработки принимается рабочая поверхность колодки.

Тормозную пресс-массу на каучуковой основе шифра 5660 изготавливают по техническим условиям и напрессовывают на башмак методом горячего формования в пресс-форме. Коэффициент трения колодки равен 0,4. Преимуществами таких колодок являются незначительная чувствительность к нагреву и устойчивый коэффициент трения.

Крепление колодки в подвеске осуществляется, как на тележках типа Е, при помощи валика с резьбой МЗО и корончатой гайки. Валик соединяет в единый узел крайний тормозной рычаг, колодку и две подвески.

Фиксатор положения тормозных колодок (рис. 54) конструктивно отличается от фиксатора тележек типа Е. К рычагу средней подвески (в крайних подвесках к подвеске рычага) приварена проушина, в отверстие которой вставлен стержень, имеющий с одной стороны резьбу М12, а с другой — круглую головку с отверстием диаметром 12 мм. В отверстие вставлен палец 7, закрепленный в верхней части башмака тормозной колодки корончатой гайкой Ml2. Стержень на пальце закреплен шплинтом, имеющим диаметр 3 мм, и резьбовой частью вставлен во втулку 4, имеющую в передней части упорный бурт толщиной 5 мм. На расстоянии 58 мм от опорной поверхности бурта втулка имеет кольцевую выточку шириной 2,2 мм и глубиной 2 мм.

Рис. 54. Оттормаживающее устройство тележек вагонов Еж и 81717, 81714: 1—кронштейн; 2—сферическая втулка; 3—тарельчатая шайба; 4—втулка; 5—пружина; 6—гайка втулки; 7—стержень вилки

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap