Фиксатор положения тормозных колодок

Верхнее отверстие овальной формы для предохранительного валика.

Нижней части среднего рычага приварено «ухо», к которому крепят оттормаживающее устройство, соединяющее средние тормозные подвески.

Тормозная подвеска в сборе подвешивается на кронштейне рамы тележки через отверстия в подвесках при помощи валиков диаметром 23 мм.

Рычаг (см. рис. 51) в верхней части имеет отверстие диаметром 23 мм, через которое он шарнирно соединен со штоком тормозного цилиндра. В нижней части находится отверстие, в которое вставляется валик крайнего рычага.

Фиксаторы (рис. 52) положения тормозных колодок имеют следующую конструкцию: в хвостовик балансира вварен сухарь с отверстием, в которое вставлена стальная втулка со сферической наружной поверхностью. Сквозь втулку проходит стержень фиксатора. Последний с одного конца имеет полукруглую головку с отверстием, через которое он крепится шарнирно валиком к кронштейну рамы тележки, с другого конца — резьбу Ml6. В ее средней части нарезана резьба М20.

Рис. 52. Фиксатор положения тормозных колодок: 1 —стержень фиксатора; 2— гайка М20; 3—тарельчатая шайба; 4—пружина; 5—сферическая втулка; 6—гайка М16

Снизу и сверху в сферическую втулку через шайбы упираются пружины.

Регулировку положения балансира 5 (см. рис. 51) с колодками относительно круга катания колеса производят гайками М20 сверху и М16 снизу. Ослабляя или затягивая пружины, балансир поворачивается относительно центрального валика. Фиксацию отрегулированного положения балансира осуществляют контргайками.

Рычажно-тормозная передача вагонов Еж и 81717, 81714 (рис. 53) аналогична типу Е, но имеет ряд отличий в конструкции отдельных узлов.

Рис. 53. Рычажно-тормозная передача тележек вагонов Ежи 81717, 81714: 1 —тормозной цилиндр; 2— средняя тормозная подвеска; 3 — стабилизирующее устройство; 4—затяжка; 5— крайняя тормозная подвеска; 6—регулировочный винт; 7— рычаг; 8—оттормаживающее устройство

Форма гребневой колодки позволяет соприкасаться при торможении с бандажом колеса по всему профилю, включая гребень.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap