Крайняя тормозная подвеска тележки

При диаметре колес более 750 мм валик среднего рычага устанавливают в первое отверстие, при меньшем диаметре — во второе. Точная регулировка осуществляется регулировочными винтами. Один оборот при затяжке винта уменьшает выход штока тормозного цилиндра на б— 7 мм.

По существующим нормам выход штока тормозного цилиндра на вагонах Е и Еж, а также 81717, 81714 должен быть в пределах 50—55 мм.

Крайняя тормозная подвеска (рис. 51) тележки Е состоит из рычага , двух подвесок 2, тормозного балансира 5, двух тормозных колодок 3, фиксатора 9.

Тормозные колодки гребневые, имеют дополнительно боковую часть для обхвата гребня бандажа, что препятствует сползанию колодки по конусу профиля бандажа. Колодки представляют собой стальной тыльник с напрессованной на него тормозной массой.

Напрессовку производят в пресс-форме при температуре до 180°С и высоком давлении до 30 МП а.

Рис. 51. Подвеска тормозная крайняя

Две колодки шарнирно крепят к балансиру при помощи валиков 4 диаметром 26 мм, фиксацию вертикального положения колодок осуществляют проволочной чекой 6 из стальной пружинной термообработанной проволоки диаметром 6 мм.

Чеку вставляют снизу через отверстия в тыльниках обеих колодок и крепят через круглое ушко валиком 7в нижней колодке. Балансир имеет центральное отверстие диаметром 40 мм, в которое вставляется валик 8 с резьбой М 30, шарнир но соединяющий все детали тормозной подвески в один узел. Крепление выполняют корончатой гайкой и фиксируют шплинтом диаметром 6 мм.

Конструкция средней тормозной подвески аналогична крайней. Балансир с колодками и фиксатором крепят валиком диаметром 40 мм на рычаге, который в верхней части имеет два отверстия для крепления к кронштейну рамы тележки.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap