Оттормаживающее устройство

Оттормаживающее устройство служит для быстрого отвода тормозных колодок от поверхности катания колес при отпуске тормозов, исключает возможность касания колодок колесами во время движения и обеспечивает постоянный зазор между колодками и колесами при отпущенном тормозе в пределах 6—7 мм. Валик 7 (см. рис. 50) проходит сквозь отверстия в вилке и цапфами с двух сторон входит в прорези тормозных затяжек 6.

Вилка соединена с регулировочным винтом 9, ввинченным в траверзу, которая цапфами вставлена в отверстия наружной и внутренней затяжек и закреплена корончатыми гайками М20 со шплинтами.

Вращая регулировочный винт, регулируют зазор между тормозными колодками и поверхностью катания колеса. На порожнем вагоне зазор делается не параллельно окружности колеса, учитывая, что при нагрузке тормозная система вместе с рамой тележки опускается. Поэтому регулировку производят так, чтобы между верхом верхней колодки и бандажом зазор был равен 10—12 мм, а между бандажом и низом нижней колодки — 3—5 мм.

Соединение средней подвески с затяжками выполняют при помощи специального валика, который вставляется во втулку среднего тормозного рычага.

Валик имеет на концах цапфы диаметром 22 мм, которые входят в отверстия тормозных затяжек. Крепление производят корончатой гайкой М20 и шплинтом, имеющим диаметр 4 мм.

Рис. 50. Рычажно-тормозная передача тележки вагона Е

Тормозные затяжки 6 (см. рис. 50) представляют собой стальные полосы шириной 60 мм, со стороны средней подвески имеют по два отверстия для грубой регулировки зазоров между колодками и бандажом в зависимости от диаметра колес.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap