Проверка секвенции

Чтобы проверять правильную последовательность включения аппаратов (секвенцию) в режимах тяги и торможения, в схему поезда введена кнопка Кн35 "Секвенция". Используют ее так: на стоянке один из работников бригады остается в кабине и управляет аппаратами, второй обходит моторные вагоны и проверяет их работу.

Секвенцию режима тяги проверяют при опущенных токоприемниках. В кабине выполняют все операции, как при обычной подготовке поезда к движению. Главную рукоятку переводят в ходовые положения (1-4). После этого на моторном вагоне нажимают кнопку Кн35, которая своим контактом 2В-2Е шунтирует блокировки ПРРБ, ПРИ и БВ, позволяя собраться силовой схеме. Включение контакторов ЛК и ЛКТ контролируют на слух, одновременно можно проверить ход реостатного контроллера.

Следует помнить, в каком бы положении ни находилась главная рукоятка, реостатный контроллер может повернуться только до позиции 14, так как при обесточенных цепях 220 В будут выключены контактор КЗ, а значит, и БВ. Из-за размыкания блокировки БВ в цепн контактора Ш данный контактор и его повторитель ПШ не включатся. Поэтому реостатный контроллер не получит питания и не повернется от провода 3. Следовательно, блокировкой РК1-13 он зафиксируется на позиции 14.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap