Тормозное усилие

Тормозное усилие при торможении со штока поршня тормозного цилиндра передается соединенному с ним рычагу крайней тормозной подвески. Рычаг, поворачиваясь относительно точки крепления его с затяжкой, прижимает тормозную колодку к колесу. Дальнейший поворот рычага перемещает затяжку и соединенный с ней рычаг средней тормозной подвески. Поворот среднего рычага происходит относительно точки крепления его с кронштейном рамы тележки, при этом вторая тормозная колодка прижимается к поверхности катания колеса.

На тележках вагонов Е оттормаживающие устройства крайних тормозных подвесок имеют следующую конструкцию: вилка с резьбовым стержнем М16 соединена при помощи валиков диаметром 13 мм с тормозной подвеской. На торце продольной балки рамы тележки закреплен кронштейн 12 оттормаживающего устройства. Резьбой стержень вилки вставлен в развальцованное отверстие в нижней части кронштейна. Оттормаживающее усилие создается спиральной пружиной 10, которая через специальную шайбу со сферической опорной поверхностью упирается в кронштейн. Регулировку зазора между тормозной колодкой и бандажом производят путем натяжения или ослабления пружины гайкой М16, навинченной на резьбовой стержень вилки.

В среднее оттормаживающее устройство 4 (см. рис. 50) входят спиральная пружина с двумя наконечниками, регулировочная муфта, которая имеет два отверстия с левой и правой резьбой, и соединительная вилка. Все устройство соединено с рычагами средних подвесок при помощи валиков.

Вращая муфту в ту или другую сторону, осуществляют натяжение или ослабление пружины. После регулировки положение муфты фиксируют гайками.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap