Тормозная рычажная передача

Одним из важнейших узлов, обеспечивающих безопасное движение подвижного состава по рельсовому пути, является тормозное оборудование. Тележки вагонов оборудованы пневматическим колодочным тормозом с двусторонним нажатием колодок на бандаж.

Тормозное оборудование вагона состоит из пневматического и ручного приводов и рычажно-тормозной передачи.

Тележки 81717, 81714 вместо ручного тормоза имеют стояночный пневмопружинный, который вместе с тормозным цилиндром объединен в один агрегат — блоктормоз. Рычажно-тормозная передача представляет собой систему рычагов и тяг, соединенных шарнирно, и служит для передачи тормозного усилия от тормозных цилиндров к колодкам, обеспечивая одинаковую силу прижатия их ко всем колесам.

Тормозное устройство тележек всех видов вагонов индивидуального типа, т. е. оно состоит из четырех отдельных узлов рычажной передачи.

На тележках вагонов Е каждый узел передачи (рис. 50) включает: тормозной цилиндр ; две тормозные подвески — крайняя 8 и средняя 5 с тормозными рычагами 2 и подвесками 3; среднее оттормаживающее устройство 4. Между собой тормозные подвески соединены параллельными тягами 6 (затяжками).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

аэрохоккей с жетоноприемником купить по низким ценам.



SiteMap