Монтаж тележки

Положение редуктора, а с ним и вала шестерни относительно вала тягового электродвигателя регулируют при помощи корончатых гаек. В отрегулированном положении под «тарой» вагона вал двигателя должен быть выше вала шестерни на 3—4 мм.

Для предотвращения поворота корпуса редуктора вниз на рельсовый путь в случае обрыва деталей подвешивания или излома кронштейна подвешивания редуктора, вваренного в поперечную балку рамы, каждый редуктор имеет предохранительное устройство, которое называется комплексным. Оно выполнено следующим образом: к поперечной балке приварен специальный кронштейн, который имеет гребенчатую накладку и овальные отверстия в вертикальном направлении. На гребенке кронштейна болтами М16 крепят вилку, которая также имеет гребенку и овальные отверстия. Последние позволяют устанавливать вилку в необходимое положение по высоте, а гребенка фиксирует положение вилки.

При монтаже тележки выступ крышки подшипника 2Н32315 редуктора с зазором входит в зев вилки. По нормам перекрытие вилки выступом по толщине должно быть не менее 12 мм, а зазор между выступом и зевом вилки в вертикальной плоскости 18—22 мм, в горизонтальной плоскости 6—18 мм. Кроме комплексного предохранения, вилка через отверстия диаметром 12 мм соединена с выступом крышки подшипника тросом диаметром 6,5 мм.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

бильярдные столы цены бу.



SiteMap