Демонтаж узла крепления подвески редуктора

При демонтаже узла крепления подвески редуктора втулку снимают с валика при помощи специальной оправки, навертываемой на технологическую резьбу. Соединение подвески с корпусом редуктора осуществляют аналогично.

Валики и втулки нижнего шарнирного соединения имеют большую длину опорных конусных поверхностей. При сборке узлов крепления подвески с корпусом редуктора и серьги с болтом осевое перемещение валиков не допускается. Корончатые гайки, крепящие болт подвески к кронштейну рамы, выполнены с дополнительными хвостовиками в виде втулок. При затяжке гаек они упираются друг в друга и гайки работают вместе, как гайка и контргайка, при любом направлении действия усилия. Конструкция гаек и наличие двух шарниров создают лучшие условия работы болта и предохраняют его резьбу от износа и деформации.

Резинометаллические амортизаторы представляют собой круглую резиновую шайбу диаметром 150 мм, армированную с двух сторон металлическими накладками. С одной стороны амортизатор имеет выступ, который при сборке подвески входит в отверстие кронштейна. Для большей прочности резины в середине амортизатор имеет дополнительное стальное ребро. Изготавливают амортизаторы методом горячего прессования в пресс-форме. Высота амортизаторов после сборки и затяжки гаек должна быть в пределах 94 ±1,0 мм, что свидетельствует о правильности монтажа узла.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap