Фиксация валика и втулки

Болт 5 и серьга 6, образующие подвеску, соединены между собой шарнирно при помощи специального валика (рис. 45) конусной цанговой втулки 7, двух крепительных гаек М27 8, 10 и стопорной шайбы 9. Болт подвески изготавливают методом штамповки из стали 35 с последующей механической обработкой. Цилиндрическая часть болта имеет две резьбы М52Х2 и М48Х2, а его головка — отверстие диаметром 60 мм с двумя канавками для стопорных колец. В отверстие головки болта устанавливают шарнирный подшипник ШС40 5 и фиксируют с двух сторон пружинными стопорными кольцами 2.

Серьгу подвески 3 выполняют методом штамповки из стали 35 с последующей механической обработкой. В верхней части она имеет две проушины с конусными отверстиями 1:5, в нижней—отверстие диаметром 60 мм под шарнирный подшипник ШС40. При монтаже подвески между проушинами серьги устанавливают головку болта с подшипником ШС40 и двумя дистанционными кольцами 6. В конусные проушины серьги и во внутреннее кольцо подшипника вставляют валик.

Рис. 45. Узел крепления корпуса редуктора к подвеске

Валик (см. рис. 45) с одного конца имеет утолщенную конусную часть, а с другого — резьбу М27 с продольной канавкой для выступа стопорной шайбы. Конусной частью валик упирается в конусную поверхность отверстия проушины серьги . Средняя цилиндрическая часть диаметром 40 мм находится во внутреннем кольце 5 подшипника ШС40, а на цилиндрическую часть диаметром 36 мм надевается конусная цанговая втулка 7, которая конусной поверхностью упирается в такую же поверхность отверстия второй проушины серьги.

Фиксацию валика и втулки производят гайкой М27 8, стопорной шайбой 9 и контргайкой М27 10. Края стопорной шайбы разводят на грани гайки и контргайки. Валик имеет осевое смазочное отверстие. Смазка подается в зазор между валиком и внутренним кольцом подшипника ШС40 при помощи пресс-масленки 4, ввернутой в конусную резьбу К 14" смазочного отверстия. Конусная цанговая втулка имеет технологическую наружную резьбу М52.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap